Надежда Емшанова, маркетолог компании «Акватермсервис»:
― Очень рады, что на выставке было много частных лиц, которым нужно котельное оборудование ― наш основной профиль. Собрано порядка 200 контактов заинтересованных посетителей, готовых к покупке. С ними будет проводиться работа.
Илья Пелюшенко, директор компании «АРПИС»:
― Мы представляли польские твердотопливные котлы для угля, дров, пеллет, и полистиролбетонные блоки с фасадной отделкой нашего производства «Ристэм». Цель участия в выставке ― популяризация материала, который не так давно представлен на рынке. Ну, и поиск новых клиентов и партнеров. Собрали порядка 60 контактов заинтересованных клиентов. Довольно много народа интересовалось нашим материалом. Были посетители из Новосибирска, Кемерово, Барнаула, из Казахстана, Якутии.
Илья Завьялов, коммерческий директор компании «Сибстройресурс»:
― Представили новый для региона экологичный материал ― арболит. Он на 90% состоит из щепы дерева хвойной породы и на 10% ― из цемента. Производим арболит в Новосибирске и являемся самым крупным производителем в России. Положительные впечатления от участия в выставке, все прошло на «ура». В следующем году представим больше новинок. Стенд планируем сделать больше, потому что посещаемость у нас доходила до 15 человек на стенде одновременно. Были посетители из Новосибирска, Омска, Кемерово, Новокузнецка. В основном это частные застройщики. Также было много интереса со стороны проектных и строительных организаций. Даже удивлены, что был такой ажиотаж вокруг нашего стенда. Раздали более 600 визиток, буклеты.
Никита Козлов, соучредитель компании «Виталист»:
― Цель участия в выставке — заявить о себе, рассказать о новом продукте, найти клиентов и партнеров. Для Сибири банный чан ― это новинка, многие удивляются и задают вопросы. Продал один чан в первый же день. Больше продаж не было, но были серьезные переговоры. Очень много контактов собрали, порядка 60, будем работать с ними. Посетители из Новосибирска, Иркутска, Томска, Алтайского края, из Шерегеша, из Якутска, из Хакассии.
Алексей Ерохин, руководитель отдела продаж в компании «Теплострой»:
― На стенде ждали в основном частных клиентов, хотя работаем и с юридическими лицами тоже. Подрядчиков среди посетителей было намного меньше. В основном частные клиенты, которые собираются что-то строить или реконструировать у себя. Работа на выставке была насыщенной, нам показалось, что было даже больше контактов, чем в прошлом году. Провели розыгрыш призов для посетителей выставки. Считаем, что эта практика оправданная, привлекает внимание. Из новинок на стенде была представлена новая фасадная плитка и она пользовалась спросом. Предварительно договорились о сделке через неделю после выставки.
Дмитрий Бабушкин, старший менеджер филиала «Керамик Груп» в Новосибирске:
― На стенде представили клинкерную плитку, сыпучие смеси для этой плитки и кирпич ручной формовки от нескольких заводов: Stroher, Ardex, Quick-mix, Sant Anselmo. Цель участия в выставке ― найти новую аудиторию, найти строителей, архитекторов-проектировщиков, а также заказчиков. Работой на выставке довольны. Очень много посетителей, особенно в субботу. Думаю, что отдача будет хорошая. Уже подали заявку на участие в следующей выставке.
Екатерина Сидельникова, руководитель направления «Ворота, двери, автоматика» в компании «Стройкрасиво» ООО «Фанерный мир»:
― В этом году у нас были представлены все наши направления: входные двери, гаражные ворота, автоматика. Также была представлена наша запатентованная разработка plydex ― панели для интерьера, брусчатка, клинкерная керамика, ступени, строительные сухие смеси Quick-mix и наши фасадные термопанели. С помощью участия в выставке хотели повысить узнаваемость бренда «Стройкрасиво». Здесь наша целевая аудитория: те, кто строится, те, кто строит ― потенциальные партнеры, потенциальные клиенты. Их мы ждали на стенде. Посетители были в основном из Новосибирска. Хорошая лидогенерация.